суббота, 12 марта 2011 г.

Жесть в общем

Всем привет. Да, вот такие вот новости. Я решил обновить данный блог. Конечно, я уже не писал сюда ничего уже очень много времени (даже для интереса сейчас пойду, и посмотрю, когда последний раз публиковал сюда что-нибудь). Аж 13 сентября последний раз. День программиста тогда отмечал (великий праздник для программеров). Жесть.

Ндааа. Много уже воды утекло. Планировалось публиковать намного больше материала. Но – с сентября ничего больше не опубликовал. Хотя я хотел писать статьи чаще. Но – немного у меня это дело не получилось. Это же у меня не первый блог теперь – стал другими заниматься, вот туда все силы и бросил, а данный блог – забыл немного.

Да, я его подзабыл. Но – надо исправляться. Браться, так сказать, за дело. С Liex у меня уже непонятно что творится. Никаких заказов, понятное дело, больше не было. Лишь один заказ был выполнен. Потом то я забросил все эти дела, перестал публиковать материал. Но – надо начинать все заново – не останавливаться же на этом.


Послезавтра постараюсь опубликовать ближайший план (не буду обещать, что смогу его опубликовать, так как – лень может меня захватить, воскресенье же все-таки). Именно в той статье и расскажу, что буду делать в самое ближайшее время. Планов то у меня много, но – обязательно надо делать поправку на лень – это очень вредное мое свойство, не хочется делами иногда заниматься, интернет немного вредит нормальному течению дел.

В общем – более подробно расскажу вам послезавтра. Кстати, надо будет также опубликовать статью о том, что случилось с данным блогом во время моего отсутствия. Но – все будет потом. Так что – буду надеяться, что все это я сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий