понедельник, 14 марта 2011 г.

Опять план

Итак, как я позавчера и обещал – сегодня публикую план на ближайшее время. Опишу этот план в общих чертах, не буду подробно его расписывать. Решил организовать этот план в виде списка, чтобы четко отделить одни действия от других. Надеюсь, моя лень позволит мне сделать больше половины из того, что я сейчас намечу.

Сразу скажу несколько слов о времени. Этого ресурса у меня сейчас не очень много – дела все-таки. Но и данный блог – тоже дело, поэтому – стараюсь на него время выискать. По крайней мере – буду стараться это делать, а уж получится или нет – все это мы увидим. В общем – переходим к более подробному плану действия на ближайшее время.

Публиковать. Обязательно надо начать регулярно публиковать статьи в данный блог. Может быть – даже не очень интересные, но – надо. Ведь поисковики перестали посещать его, так что – надо опять им напомнить о себе.

Писать уникально. Ясное дело, что статьи надо публиковать уникальные. То есть – написанные лично мной, а не скопированные с каких-либо других ресурсов. В этом отношении нужно будет поработать.


Комментировать. Кроме регулярных постингов уникальных статей (что очень нравится поисковым системам) нужно и ссылочки на эти статьи где-то оставлять. А оставлять я их буду на других блогах (желательно конечно на DoFollow). Так что и это тоже нужно будет обязательно сделать.

Вот такой вот небольшой списочек появился. Всего три пункта. Но – чтобы их осуществить – нужно приложить хоть небольшое – но действие и волю. Без этого не получиться ничего добиться. В общем – буду стараться. Завтра тоже постараюсь что-нибудь опубликовать здесь (наверно информацию о том, что  делал в промежуток безделья).

Комментариев нет:

Отправить комментарий