вторник, 29 марта 2011 г.

Заработать деньги в интернете

Всем привет. Решил сегодня написать о моих сладких мечтах (пока) заработать деньги в интернете. Почему это только мечты? Потому, что нормальных денег я еще не заработал, хотя вроде попытки какие-то есть. Сегодня будет немного философская заметка, решил ее для своей души написать, посмотрим, что получится.

Заработать деньги в интернете явно хотят почти все активные пользователи этого интернета. Когда я был неактивным пользователем – то я почти ничего не хотел делать в интернете, кроме как скачивать интересные файлы и тексты. Но – потом прошло некоторое время – и это желание появилось.

Кстати, заработать деньги я пытался и тогда, когда еще интернета не было. Но – торговать у меня не получилось. Пытался продавать газеты, разные мелкие принадлежности. В  принципе, заработать так можно было, но – надо было иметь опыт и умение. А его у меня тогда не было – вот у меня с торговлей и не получилось.


А когда появилась сеть – я решил заработать деньги в интернете. Только вот не очень у меня это получалось – всякие буксы, кликалки и тд. Тоже опыта не хватало. И потом я наткнулся на блоги о заработке в интернете – и стал их читать. После прочтения – тоже захотелось зарабатывать по 10 000 рублей в день.

После этого было несколько попыток по заработку – не все они были удачными. Пока я не могу сказать, что регулярно и хорошо деньги зарабатываю. Хотелось бы на порядок больше получать. Вот для этого я и решил себя проверить – создал этот блог и решил попробовать заработать деньги в интернете с помощью системы LIEX.


Если получится в LIEX заработать – то и с помощью остальных систем получится (кстати, уже с некоторыми из подобных систем по заработку я познакомился на практическом опыте – так что знаю точно, что в интернете деньги есть). Буду и дальше пробовать вытащить их на свой виртуальный счет, а потом – и на реальный.

Вот такой у меня филосовско-мыслительно-личный пост получился. И на последок (помимо основной идей заработать деньги в интернете) хочу вам рассказать о том, что планирую опубликовать в самый ближайшие дни. Расскажу о тех основных шагах, которые надо сделать для осуществления описанной мечты. Напишу я очень подробно, так что – новичкам точно будет полезно. Ждите – все будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий