среда, 30 марта 2011 г.

Подготовительные шаги

На днях я поведал вам о том, что хочу заработать деньги в интернете. Желание это похвальное, многие хотят того же самого. Но – я уже про это рассказывал, повторяться не буду, а сразу перейду к сегодняшней статье. В ней я расскажу о тех подготовительных шагах, которые нужно сделать для того, чтобы начать хоть немного получать деньги из всемирной паутины (то есть – из интернета).

Так как я еще в SEO новичок, то – не все мои советы могут быть полезными. Я же сейчас их обкатываю, смотрю сам, изучаю. И посетителям данного блога рассказываю. Кое-что у меня уже получается, а что-то не очень. Так что – если будут вопросы, то я попробую вам на них отвечать. Спрашивайте.

Итак. Самое главное – это создать себе сайт. Можно, конечно, и без сайта своего зарабатывать, но – будет сложновато. Поэтому – обязательно надо создать сайт. Сайт можно сделать и на автономном хостинге с домином второго уровня. Но – это сложно для новичков. Поэтому (как уже рассказывал) предлагаю воспользоваться блоггерной платформой от компании Google blogger.com. Я ей активно пользуюсь, так что и вам предлагаю. В ближайшее время опубликую статью о том, как создать свой блог в этой системе. А сейчас – перейду к следующему шагу.


Теперь вам надо зарегистрироваться в сервисе для ведения микроблогов – twitter.com. Он позволяет вам оставлять сообщения в 140 символов длиной (на русском языке тоже). Там можно будет оставлять ссылки на ваши статьи. Я недавно в твиттере зарегистрировался, пока не понял всех его преимуществ, но – разберусь и расскажу вам. Также в ближайшее время опишу вам то, как там нужно регистрироваться и немного опишу все настройки.


После этого вам нужно будет зарегистрироваться в специальных сервисах, которые предоставляют поисковые системы Google и Yandex – это сервисы для вебмастеров. Там можно увидеть, сколько страниц проиндексировалось вашего блога, сколько поисквых запросов есть и другая полезная информация. Также опишу то, как там нужно регистрироваться, через пару дней уже.


Вот, пожалуй, это и есть подготовительные шаги для начала ведения блога. Буду по шагам все это описывать, чтобы и самому лучше усвоить и новичкам помочь. Надеюсь, все у меня получится – думаю, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий