понедельник, 4 апреля 2011 г.

Регистрация в blogspot

Постепенно перехожу от написания диплома к подготовительным шагам в продвижении сайтов. Правда, диплом я, конечно же, буду продолжать писать (долгое и муторное это дело). Но – подготовительные шаги можно уже выполнять (так как я уже некоторые из них сделал). Итак – что же сегодня будет.

Сегодня я хотел (вообще-то) рассказать о том, как создать себе блог в системе blogspot. Но – передумал это делать. Так как я планирую, что данный блог читают новички в блогосфере, в сайтах и сервисах – то я буду рассказывать более подробно весь путь. Так что сегодня – начну с основ системы blogspot.

Тема сегодняшней статьи – регистрация в blogspot. Думаю, что многие уже там зарегистрированы. Но – для тех, кого еще в этой системе нет – и будет моя статья. Пожалуй, можно даже будет рассказать про историю всей этой системы, но – историю я отложу на другой раз. Сегодняшняя тема уже определена, так что – отвлекаться я не буду. Скажу только, что blogspot принадлежит известнейшей компании Google.

Google принадлежит множество различных сервисов (почта, онлайн-галереи фотографий, карты, сервисы для программистов. Поиск конечно же, обо всем рассказывать не буду). Но – чтобы получить доступ ко всем этим сервисам – необходимо всего-лишь зарегистрироваться в почтовой системе по адресу mail.google.com, после этого регистрация в blogspot будет осуществлена очень просто.

Переходите по этому адресу, если вы там еще не зарегистрированы. После загрузки страницы вы увидите следующую картину:


Теперь нужно нажать на кнопку «Создайте аккаунт». После этого перед вами предстанут поля для заполнения, чтобы там зарегистрироваться:


Вы заполняете все эти поля, придумываете себе имя, пароль и тд. После того, как у вас все будет введено (и каптча тоже) – нажимаете самую нижнюю кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт». Если у вас будут ошибки – вам об этом сообщат, вы их исправите и опять нажмете на эту кнопку. После правильного ввода вы увидите следющее:


Вам нужно ввести в поле номер своего мобильного телефона. Затем нажать на кнопку ниже. После этого вам придет SMS с кодом, вы этот код введете на следующей загруженной странице:


Нажмете на кнопку «Проверить». И теперь – вы полновластный владелец аккаунта в системе Google. Теперь, чтобы регистрация в blogspot была завершена, необходимо перейти на сайт blogger.com – именно там находится вся эта система.

Нужно всего-лишь зайти в свой аккаунт mail.google.com. Затем – переходите по адресу blogger.com. Там видите следующую картину:


Теперь можно нажать на кнопку «Начать». То есть – регистрация в blogspot прошла успешно. Создание блога я рассмотрю (постараюсь по крайней мере) завтра. А пока – пойду заниматься другими делами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий