воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Диплом

Решил вот немного отвлечься от обычных (в последнее время) на данном блоге новостей о заработке в интернете и деньгах – и немного поговорить о дипломе. Думаю, почти все студенты меня поймут, когда я скажу чем сейчас занят – делаю диплом. Так как я занимаюсь этим – мне не всегда хватает времени публиковать материал.

Диплом, в принципе, у меня почти готов, только – осталось исправить некоторые недочеты, ошибки, неточности. И разработка будет готова. Но разработка – это только пол дела (а иногда – и вообще только треть этого дела). Еще нужно эту разработку описать и собрать подтверждающие подписи.

Подписи, ясное дело, буду собирать тогда, когда все будет описано. Но до этого момента мне еще писать и писать, так как надо сделать пояснительную записку к диплому. В принципе разработку было довольно интересно делать – вроде что то создаешь с нуля, интересно было и загадочно. Опыт получил, научился. В общем – все мне понравилось. Но – теперь настал следующий черед в работе над дипломом – описание.


Это – один из самых муторных моментом. По крайней мере – лично для меня. Не хочется мне сидеть и описывать. Но – все-таки это надо делать, так как может пригодится. Так что – я сейчас пишу. Хотелось бы писать в блог – но не всегда получается. Постараюсь в ближайшее время написать несколько уточняющих статей про создание блога в системе BlogSpot, про создание и настройку своего аккаунта в Twitter и про работу в специальных сервисах (сервисах-вебмастерах) поисковых систем. В принципе, даже может и завтра у меня получиться опубликовать их. Вот такие вот у меня дела. А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий