вторник, 5 апреля 2011 г.

Ну и погодка

Сегодня хотел о другом написать, но – довольно много пришлось походить по улице. А там, как вы и сами можете видеть, совсем нерадостно ходить. С одной стороны – вроде тепло (я даже без шапки иногда ходил). Но – также из за этого получается, что ходим мы по воде. А это – очень даже неприятно.

И ладно бы просто по воде ходили (хотя это и плохо). Так там столько грязи! У меня туфли стали грязными уже через пять минут хождения по улице. Что-то надо делать нашим властям, чтобы избавиться от посыпания зимой улиц песком, а то уж слишком плохо это влияет на дороги весной. Слишком плохо!

Когда ходил – трактор проехал около меня, так этот трактор столько воды притащил! Не знаю, откуда он ее достал, но (по моему скромному мнению) воды на улице стало еще больше, чем было до этого.


А у вас как в городе обстоят дела? Я бы сделал следующее (чтобы улучшить обстановку). Как известно, в эту зиму выпало очень много снега. А денег на его уборку выделили очень и очень мало (по крайней мере – у нас в городе). Так я бы организовал субботники в многоквартирных домах – и со всеми этими людьми (которые выйдут на субботник, их будет не очень много, но – они будут) раскидал бы оставшийся снег по растаявшим дорогам. Это приведет к тому, что снег стает быстрее, чем таял бы при обычных условиях.

Конечно, мой план не идеальный, но – можно было бы так сделать. И людям зарядка хоть какая-то, и снег растает. Потом ходить будет приятнее, не по воде хоть. Вот так как-то. А вы что думаете по этому поводу? Можете высказать какую-нибудь критику по поводу моего плана в комментариях, буду ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий