вторник, 8 марта 2016 г.

Тиньков создает базар

Данный блог посвящен финансам, поэтому я не буду задавать вопрос «Кто такой Олег Тиньков». Я надеюсь, что большинство моих посетителей знают, кто это (владелец одноименного банка, основной задачей которого является выпуск и выдача кредитных картк; банк – моноофисный, только один офис, остальные – виртуальные).

Так вот, недавно на РБК прочитал интервью с ним (и Хьюзом, вроде ген.директором) о планах Тинькова. Планы у него очень большие. Ни много ни мало, Олег Тиньков хочет создать аналог Яндекс.Марткета для финансовых услуг. То есть – финансовый супермаркет (он его еще называл базаром).

На таком базаре люди смогут посмотреть финансовое предложение, сравнить цены и заказать услуги. Если что-то человеку потребовалось (в области финансов), они идут на сайт базара – и ищут, сравнивают, находят.

Для клиентов это будет абсолютно бесплатно, платить за все (комиссии то есть) будут финансовые институты, которые будут бронировать место на этом рынке. По крайней мере, так говорит сейчас Тиньков.


Идея интересная. С техническими специалистами Олега и с ПР-менеджерами, я думаю – все у него получится. По срокам, которые озвучил Тиньков, все намечено на конец этого года. Посмотрим, что будет. Но хотя бы посмотреть – я точно планирую. Это очень даже интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий