пятница, 18 марта 2016 г.

МиниЮбилей

Сегодняшняя заметка – юбилейная. Они будет не о чем (в финансовом плане). В данном блоге я стараюсь публиковать информацию о деньгах, заработке и так далее. Но и про отвлечения тоже иногда нужно сказать. В частности, сегодня и будет именно такая тема.

Итак, какова же тема сегодняшней заметки? Да простая – сегодня я публикую уже четвертую статью после очень большого перерыва. За 2012 год я опубликовал тоже четыре заметки. В этом году – уже опубликовать тоже четыре штуки. Можно сказать – прогресс.

Еще чуть-чуть – и я перегоню свой прошлый рекорд. Всего в данный блог я не очень много статей закинул, но расстраиваться не стоит – есть еще возможности у меня написать и опубликовать много статей. Буду стараться это делать.

Планов у меня довольно много (но не знаю, сумею ли я осуществить их все, или что-то останется так и не сделанным). Времени так же много, особенно – до конца этого года. Сейчас еще март – куча месяцев впереди.

Так что – всех с мини-юбилеем – четыре опубликованных статьи – столько же, сколько за четыре предыдущих года вместе взятых. Это не хило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий