понедельник, 22 февраля 2016 г.

Источники пассивного дохода

Сегодня у меня будет опубликована в блоге серьезная статья. Давно ее обдумывал. Речь пойдет про источники пассивного дохода. Тема, я думаю, очень интересная и полезна будет всем читателям. Да и мне тоже ведь, я тоже хочу использовать эти пассивные источники чтобы формировать свой доход. В общем, хорошая тема.

Итак, что такое пассивный доход? Это доход, который идет к вам с вашего капитала. Это когда деньги работают на вас и приносят новые деньги. То есть, вы не работаете, а деньги вам на счет капают и капают. Идиллия. Осуществить только это довольно сложно, но можно. Ниже я приведу четыре способа, как этого добиться.

Четыре пассивных источника дохода:

1. Депозит в банке. Знают о нем все, но не все пользуются. Вклады в банки застрахованы государством (если, конечно, банк входит в систему страхования). Недостаток один – маленькие проценты по вкладам, тем более сейчас – когда финансовый кризис у нас. Но для большинства жителей страны – идеальный вариант.

2. Акции, облигации – биржа. Тема очень хорошая, но риски высокие (если наобум делать). Сейчас любой банк предоставляет брокерские услуги, можно подключиться к бирже и совершать покупки и продажи. Как говорит интернет, формирование сбалансированного пакета акций и облигаций – принесут вам наивысшую доходность с наименьшими рисками. Но нужно учиться и еще раз учиться делать это. Как раз сейчас я лично этим и занимаюсь.


3. Доход от аренды – рентные отчисления.  Почему-то у нас в стране этот способ считают самым надежным: покупаем квартиру и сдаем ее. И получаем постоянный доход. Только вот не всегда так получается. Не всегда удастся найти людей, которые снимут вашу квартиру. И нужно много денег, чтобы эту квартиру купить. Но способ, конечно, не плохой. С его помощью тоже можно получать пассивный доход.

4. Авторские гонорары. Своеобразный, конечно, источник дохода, но использовать можно. Например, вы написали книгу, отдали ее в издательское агентство -  вам книгу напечатали, стали продавать. Вы будете за это получать деньги. Не большие, конечно – процентов десять наверно от цены книги, но – зато (почти) из воздуха. Если книга будет очень интересной – можно много заработать на этом.


Вот такие четыре источника пассивного дохода. В следующие разы я расскажу о нескольких НЕ ПРАВИЛЬНЫХ источника пассивного дохода. Есть и такие. Если интересно – ждите следующих публикаций, я обязательно об этом расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий