понедельник, 15 февраля 2016 г.

План по блогу

И снова я хочу возродить данный блог. Делать стало нечего, появилось время построчить сюда – вот и планирую что-нибудь писать. Что-нибудь о финансах. Об этой теме можно много чего написать, тема обширная, интересная, возможно – прибыльная (надеюсь, что это так). Так что восстанавливаю потихоньку.

Статей тут было написано не густо, можно было бы больше. Но времени всегда не хватает. Даже сейчас у меня времени не очень много появилось (но оно есть все-таки). Так что нужно его хорошенько распланировать, чем я сейчас и буду заниматься.

Для начала, мне нужно определиться, как часто сюда публиковать свои статьи и заметки. Очень часто (каждый день публиковать) не получится – времени в обрез. У меня же не один сайт в интернете, есть несколько, на которые так же нужно что-то закидывать (а это «что-то» предварительно нужно написать и обработать).


Так что я выбрал себе следующий план публикаций – две-три статьи в неделю. Всего – десять-двенадцать статей в месяц. Вполне нормальный объем работ. Получается, что каждый день мне нужно будет писать по одной-две статьи (это суммарная загрузка) – на все мои сайты. На некоторые можно будет не так часто писать, посмотрим.


Вот такой скромный план. Если получится еще и заработать на своей «подработке» в интернете – то буду привлекать сторонних авторов статей. Так будет для меня проще. Раз деньги будут – то пусть другие работают, а я только буду размещать эти статьи на сайтах и получать за это кучу денег, лопатой буду грести J

Комментариев нет:

Отправить комментарий