пятница, 1 апреля 2016 г.

Немного статистики за март

Когда-то давным-давно я уже старался рассказывать статистику данного блога. У меня вроде даже что-то получалось. Только я забил на это дело, мне стало лень вести данный проект, так что я перестал за ним следить и, соответственно, перестал статьи публиковать.

Но теперь я решил восстановить данный сайт. В марте работа очень даже хорошо работала. Заработок не очень поднялся, но чуть-чуть есть. Так что это внушает некоторый энтузиазм в области дальнейшей работы над моими интернет-проектами. Что я и делаю.

Финансовую статистику за март я приводить не буду, а то уж слишком смешно будет. Буду рассказывать только о тех показателях сайта, которые удалось достичь в марте.

Начну с публикаций статей. Их было у меня опубликовано всего 3 штуки. Хоть и немного, но – рекорд этого года. Больше, скорее всего, публиковать не буду – смысла в этом нет.


Затем я, обычно, рассматриваю количество посетителей. Их у меня в блоге в марте было очень мало – 36 человек. Но и для них, надеюсь, был здесь интересный материал опубликован.

И – просмотры страниц. Это, в принципе, так себе показатель, который можно даже не просматривать. Но можно отследить – было сделано 86 просмотров страниц сайта за месяц.


Показатели очень скромные. Но, если их размазать на все мои интернет-проекты – будет очень даже не хило. Нужно, конечно, тИЦ увеличивать хотя бы до десяти – тогда отдача будет намного больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий