вторник, 2 августа 2011 г.

Загруженность на работе

Что-то конец июля у меня не задался (для блогов) – поработать нормально с ними мне не удалось, я почти компьютер то не включал. Было много работа (не только на работе кстати). В результате этой загруженности мне нормально обновлять данный (и все остальные мои блоги) не удавалось. Посмотрим, что будет в августе.

Начала июля было у меня вполне боевым, удавалось даже более-менее нормально обновлять данный блог, я даже думал, что удастся преодолеть прошломесячный порог по публикациям. Но – в июле мне этого не удалось. Число опубликованных статей за месяц было на одну меньше, чем в июле. В августе надо будет поднажать.

Только вот есть у меня небольшое подозрение на счет того, что в августе я уеду от компьютера, так что не смогу публиковать статьи. Надо будет продумать этот момент – заранее наготовить статей и поставить их на автопубликацию.


На счет автопубликаций надо будет тоже отдельную статью написать, так как эта возможность (возможность публикации статей на определенный срок без участия человека) очень может помочь для тех, кто уезжает на длительный срок от компьютера и не может сам заниматься публикацией статей. Это будет в следующий раз.

В общем – вторая половина июля оказалась у меня очень загруженной, так что надо заняться разгребанием того, что у меня накопилось. Надо и о tak.ru рассказать, и о WMLink немного. О биржах контента я еще планировал рассказать. Так что работа у меня на август будет. Но – надо еще найти время для того, чтобы ее выполнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий