четверг, 4 августа 2011 г.

Как поживают доходы

Сегодня решил выделить день – и описать свои доходы из интернета (без цифр, так как они слишком смешные). Да и доходами их особо не назовешь – это копейки, но – копеек хватит чтобы оплачивать интернет и телефон, а это – уже само по себе очень заманчиво. Тем более – можно и больше получать, но – я пока не знаю, как это сделать.

Зарабатывал я в июле только с помощью продажи постовых со своих блогов и контекстной рекламы (если это можно так назвать). Основной заработок, конечно, был получен именно от продажи постовых, так как заказов там было много, а вот с рекламы – были получены сущие копейки, о которых даже рассказывать смешно.

Работал я с двумя системами по продаже постовых – это RotaPost и Blogun. Обе эти системы хорошие, заработать можно, но – лично мне больше нравится первая из них (RotaPost, всем советую).


За месяц удалось заработать около тысячи рублей с продажи постовых. Большинство блоггеров зарабатывают суммы больше, но – для меня и такая сумма очень даже существенная. Как уже говорил – за интернет заплатить хватит, на телефон тоже есть что положить. А остальное можно и отложить на продвижение своих ресурсов.

Также – еще 60 рублей заработал с продажи контекстной рекламы (как сказал то). Кликают не активно, так что может быть – скоро вообще избавлюсь от этих блоков (а то немного они меня уже раздражать начали). А может быть – перейду на Google AdSense – буду копить минималку в 100 долларов (около пяти долларов у меня там уже есть).

А еще 60 рублей я заработал на одном форуме с оплатой за сообщения – прикольно так, общаешься – а тебе еще за это деньги платят, можно в день пару сообщений оставить. Но – обязательно осмысленных и полезных.


Вот такие мои доходы. Чувствуется, что в следующем месяце они просядут, так как времени работать не много. Буду, конечно, выделять время – надеюсь, доход как минимум не уменьшиться, а еще и увеличиться. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий