суббота, 10 декабря 2011 г.

tak.ru разгоняется


Давненько уже я не писал ничего про заработок (особенно в ноябре =). Поэтому надо начать. Зарабатываю я сейчас, в основном, с помощью системы tak.ru. Я уже о ней рассказывал, так что повторяться не буду. В последнее время у меня заработок с него изменился, и сейчас расскажу, в какую сторону.

Раньше у меня был только один сайт, поэтому – зарабатывал копейки (это даже заработком назвать нельзя). Потом я еще добавил два сайта – после этого дела пошли в гору, но – мне все равно не нравилось это. Это уже можно было назвать заработком – на телефон хватало в месяц один раз деньги перечислить – и то хорошо.

И вот совсем недавно я решил все-таки в систему tak.ru добавить еще один сайт, он у меня был довольно посещаемым. В результате (через пару недель после добавления), я стал наверное раза в полтора больше зарабатывать! Думаю, что это связано не только с добавлением нового сайта, но – все равно приятно получать больше.


Кроме добавления нового сайта еще могло повысить заработок и то, что цены за клик по некоторым рекламным кампаниям стали составлять почти рубль. А это – очень заманчиво, давно такого не было. Поэтому надеюсь, что декабрь будет самым результативным месяцем за все время моего заработка в этой системе рекламы.

Но на достигнутом не надо останавливаться (я вообще планирую еще увеличить заработок с tak.ru в два раза, хотелось бы). Так что в следующем году у меня есть куда стремиться. Но – и сейчас мои дела идут в гору и мне это нравится. Надеюсь – останавливаться на этом действительно не буду и дела пойду еще круче и выше. Буду стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий