среда, 7 декабря 2011 г.

Ноябрь


Сейчас начался новый месяц (декабрь, для тех кто забыл) – а значит пора опубликовать статистику за прошлый месяц. Правда надо было сделать это в самом начале месяца, но – тогда я не успел (лень было), так что хотя бы сейчас надо статистику описать. Лучше поздно, чем никогда, как говориться.

За прошлый месяц была опубликована целая статья! Сумел себя заставить ее написать и опубликовать. В общем – в ноябре моя активность была почти нулевая, одна статья – это не тот показатель, которого хотелось бы достигнуть. Тем более некоторое время свободное у меня было в ноябре, но – статей так и не написал.

Посетители и подписчики. Они у меня есть, из поисковых систем еще переходят люди, но – не очень много. В принципе данный блог не на это особо рассчитан, но – все равно приятно. Подписчиков вот бы побольше получить, но – для этого обязательно надо публиковать статей побольше, а с ними – у меня пока напряженка.


Апдейты тИЦ и PR. Тут вообще глухо. Если все будет развиваться также, как это было раньше – то ни тИЦ ни PR я не смогу получить. Но я решил, что на данном блоге эти показатели мне ни к чему. Лучше я на других своих проектах буду увеличивать эти пузомерки. А этот блог оставлю для себя, так сказать – для личных нужд.

Так что вот такие у меня результаты работы за ноябрь. Не впечатляющие, но я и не стал планировать на ноябрь больших результатов (правда и такие мизерные тоже не хотел получать). Посмотрим что у меня получиться в декабре. Отдельной статьи о плане на декабрь публиковать не буду – просто постараюсь писать почаще в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий