вторник, 31 января 2012 г.

Новые горизонты


В последнее время блогами занимаюсь все активнее и активнее (я не про данный сайт говорю). Я раньше использовал платформу BlogSpot для создания блогов (несколько сделал, включая и данный блог). Но с прошлого года (с середины) начал создавать автономные блоги (на своем хостинге и с доменом второго уровня).

Именно над автономными блогами я начинаю (в этом году) работать активно. Накопилось уже несколько таких блогов, и все их надо поддерживать в работоспособном состоянии – конечно же добавлять новые материалы, фильтровать спамовые комментарии, обновлять движок и другие его части. В общем – работы довольно много.

Надо будет для интереса подсчитать количество опубликованных статей во всех автономных блогах – хорошее число получится. И это число за февраль надо будет увеличить, ведь в марте я планирую увеличить заработок в SAPE и других биржах ссылок. Поэтому и надо будет за февраль хорошо поработать над блогами.


Почему сегодняшняя заметка называется новые горизонты? Потому, что я решил создать еще два блога. Один (тоже автономный) создам точно в феврале – на этой неделе уже буду регистрировать домен для него. А второй – SEO-блог. Это дело модное, так что и себе его заведу. Вот только не знаю, когда именно его создавать.

А также у меня еще есть в планах сделать свой сайт на своем собственном движке. Я же планирую изучить язык программирования PHP (язык для интернета). А для этого надо где-то практиковаться – вот и буду создавать свой сайт для практики. Заодно – и с фреймворком познакомлюсь (фреймворк – это средство для создания своих сайтов).

Вот такие у меня новогоризонтные планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий